powered_by.png, 1 kB

Содержание раздела "От первого лица ..."

Open All | Close All


Главная arrow От первого лица arrow 2001.09 Об организации экспертизы заявок
2001.09 Об организации экспертизы заявок
Автор Дамир Абдрахимов, к.т.н.   
12.02.2008 г.
Оглавление
2001.09 Об организации экспертизы заявок
От автора
1. Общие положения
2. Элементы организационной структуры
3. Этапы проведения экспертизы конкурсных заявок
4. Проведение технической экспертизы

 

1. Общие положения

1. Конкурсная комиссия принимает решение о победителе конкурса по каждому лоту отдельно.

Итоги конкурса по каждому лоту могут подводиться независимо, однако может оказаться более целесообразным при определении победителя по каждому лоту принимать во внимание итоги конкурса по другим лотам (при этом лоты фактически оказываются зависимыми). Это позволит на этапе предконтрактных переговоров включить в госконтракт дополнительные обременительные для победителя условия  в качестве компенсации скидок с цены контракта при увеличении его объема за счет консолидации нескольких лотов (наверняка в ТЗ  нередко что-либо окаывается упущенным и поэтому обычно можно ожидать от поставщиков дополнительных опционных предложений).

2. Экспертиза конкурсных заявок проводится поэтапно. Цель каждого этапа - последовательное сокращение числа претендентов на победу по каждому лоту. Укрупненно можно выделить две стадии экспертизы:

  • отборочная стадия - когда индивидуально отклоняются заявки, не соответствующие хотя бы одному существенному (по мнению Конкурсной комиссии) требованию конкурсной документации;
  • оценочная стадия - когда заявки оцениваются и ранжируются по степени предпочтительности и наименее конкурентоспособные заявки последовательно исключаются из дальнейшего рассмотрения.

3. Конкурсные заявки могут отклоняться или исключаться только решением конкурсной комиссии с возможным учетом рекомендаций экспертов с обязательным указанием конкретных причин в протоколе заседания Конкурсной комиссии.

4. При отклонении конкурсной заявки на отборочной стадии по основаниям недостаточной квалификации поставщика следует помнить, что для любого поставщика признание его «не прошедшим квалифицированный отбор» является «позорным» (в отличие от непризнания его победителем конкурса), подрывает его деловую репутацию и может приводить к ненужным спорам. И, например, если в условиях какого-либо конкретного конкурса не указаны явные квалификационные отборочные критерии (позволяющие однозначно отклонять заявки) следует по возможности не отклонять заявки по квалификационным мотивам. В любом случае не следует применять норму о представлении поставщику (по его запросу) списка поставщиков, прошедших квалификационный отбор (впервые введена Указом Президента РФ № 305 от 8 апреля 1997 г.).


Последнее обновление ( 07.04.2008 г. )
 
« Пред.
© 2019 Сайт Дамира Абдрахимова, к.т.н.
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2007 Joom.Ru - Русский дом Joomla!
Страница сгенерирована за 0.017332 секунд